primyc3@gmail.com
096 430 08 20

Лендинг

Landing Page — это одностраничный сайт, на котором ярко и динамично представлена информация об отдельном продукте или услуге.

Основная задача целевой страницы — побудить посетителя совершить какие-то действия здесь и сейчас — заказать товар или услугу, позвонить в офис компании, подписаться на услугу или скачать приложение.

Главное преимущество целевой страницы — это высокая концентрация ключевых слов, что способствует быстрому продвижению и хорошей индексации сайта.

Также имеет смысл использовать лендинг для активного продвижения нового товара или услуги в качестве дополнения к основному сайту с целью увеличения конверсии.

Такой способ продвижения целевой страницы очень эффективен: с одной стороны, поисковые системы хорошо воспринимают простые сайты, весь контент которых ориентирован на определенную тематику, а с другой стороны, посетители сайта могут сосредоточиться на доступной информации и сделать решение быстро.

Как правило, на целевых страницах используется адаптивный макет и различные динамические элементы, привлекающие внимание: слайдеры, фотогалереи, анимированные значки, скользящие изображения и т. д.

 

Структура лендинга

Как правило, лендинги имеют довольно типичную структуру, предполагающую наличие следующих основных блоков:

  • Заголовок сайта с навигацией по страницам, контактами и кнопкой обратного звонка
  • Визуал (баннер, слайд-шоу, параллакс) вверху сайта
  • Призыв к действию (кнопка заказа / форма регистрации)
  • Блок преимуществ
  • Описание товаров / услуг
  • Обратная связь

 

В некоторых случаях могут использоваться дополнительные блоки, например:

  • Блок фотогалереи
  • Отзывы
  • Таймер обратного отсчета перед началом продаж / акций

Этапы создания Landing Page

Для большинства людей создание веб-сайтов — новое дело, а я делаю веб-сайты каждый день в течение многих лет.

Поэтому мы не требуем от своих клиентов заполнять брифы, писать техническое задание и пытаться подробно описать свой сайт, который еще не существует. Достаточно описать задачу своими словами и показать несколько примеров.

Практика показывает, что лучше увидеть живой сайт своими глазами и попробовать, как он реагирует на действия посетителя, чем месяцами возиться с брифами и эскизами дизайна, пока конкуренты уже получают клиентов со своих сайтов.

Намного быстрее и дешевле просто сделать заготовку сайта, а затем вместе с заказчиком внести в него необходимые корректировки.

При создании целевой страницы особенно важна скорость, поскольку обычно это делается для нового продукта или продвижения, и если вы не успеете сделать это вовремя, вся затея может потерять свою актуальность.

Вот как это работает:

Стоимость лендинга

Заказать лендинг